Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec в Санкт-Петербурге

Отключение AdBlue и BlueTec

Система впрыска мочевины AdBlue - одна из "экологических" систем современного дизельного двигателя. Применяется для снижения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопе автомобиля. 

Существует множество различных наименований системы: AdBlue, BlueTec, DeNOx, DeNOxtronic, SCR, selective catalytic reduction и другие.

С принципом работы системы AdBlue можно ознакомиться в нашем видео:

 

Смотреть видео про AdBlue

 

Как известно, газ азот (N2), который в большом количестве находится в атмосферном воздухе, в обычных условиях не окисляется. В дизельных моторах при высоком давлении в цилиндре и при высокой температуре в камере сгорания азот начинает вступать в реакцию с кислородом, образуя оксиды азота (NOx) различной конфигурации. 
 
Принцип работы системы AdBlue состоит в следующем. NOx, которые попадают из двигателя в выхлоп, при помощи реакций гидролиза и пиролиза, с участием подаваемой в катализатор SCR мочевины превращаются в азот (N2) и воду (H2O). Реагент AdBlue на основе водного раствора мочевины постоянно впрыскивается в SCR-кат через специальную форсунку.
 

Приинципальная схема системы 

Схема системы AdBlue

 

 

Минусы системы AdBlue и SCR:

  • необходимость заправки мочевины, поскольку реагент впрыскивается в катализатор SCR постоянно;
  • немалая цена раствора мочевины AdBlue, необходимой для заправки;
  • реагент сам по себе достаточно едкий, может вызывать повреждение резиновых уплотнений при попадании на них;
  • неприятный запах от разлагающегося реагента AdBlue в жару;
  • замерзание жидкости AdBlue при отрицательных тепмературах (ниже минус 11 градусов);
  • необходимость зимнего подогрева компонентов системы впрыска мочевины (бачок, насос, стакан-дозатор, патрубки, форсунка)
  • повышенная нагрузка в бортовой сети автомобиля, связанная с постоянным подогревом мочевины;
  • большое количество компонентов, которые могут сломаться в любое время, особенно - зимой;
  • общий вес всех компонентов системы AdBlue в легковом автомобиле может превышать 50 кг, что негативно влияет на динамику (представьте - это как лишний пассажир в салоне)
  • при любой поломке системы AdBlue блок управления ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели;
  • самое главное - при любой неисправности системы мочевины через определенный пробег будет невозможно завести двигатель. Обычно это случается примерно через 500 км после первого появления ошибок.

 

При появлении любых проблем с системой впрыска мочевины АдБлю необходимо срочно обратиться в профильную мастерскую, где смогут выполнить ремонт или отклчение системы. Лаборатория Скорости предлагает услуги по ремонту систем AdBlue с использованием оригинальных новых или б/у запчастей. 

Для тех, кто не готов вкладываться в ремонт AdBlue, мы можем предложить отключение этой системы.  Услуга подразумевает программное отключение контроля и функции SCR по заводским гайдлайнам, т.е. перевод программы блока управления в состояние "как для двигателя, не оснащенного AdBlue". Обратите внимание - это не просто удаление ошибок или выключение диагностики. Все программные решения по отключению мочевины в Лаборатории Скорости реализованы именно на уровне конфигурации, т.е., так, как это задумано производителем автомобиля для стран с менее требовательными нормативами по экологии.

Параллельно могут потребоваться работы по механическому удалению катализатора SCR, демонтажу бачка с реагентом AdBlue. Перед зимним сезоном также  необходимо слить остатки реагента, иначе бачок может просто лопнуть в морозы.

Отключение системы впрыска мочевины доступно для легкового транспорта, для большинства LCV, а также на некоторых грузовых автомобилях.

Рассчитать стоимость программного отключения в калькуляторе

Заказать обратный звонок специалиста

 

Ремонт или отключение AdBlue доступны для Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Jeep, Chrysler, Dodge, Peugeot, Citroen, Ford, Hino и многих других марок.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
+7 (812) 385-50-82
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Александр Сидельников

BMW X6 F16 40d 313 Hp, чип-тюнинг Stage2+ от LoS

Всем привет! На сегодня пробег 55 тыс. все в норме. 240 км/ч регулярно без особых проблем катаем... мешает колейность... кто планирует сделать ЧИП, рекомендую!

Gamma

Peugeot 3008 2.0 HDi 150 Hp

Всем привет. Сегодня сделал чип Stage1 от LoS. Проехал не много, но первые впечатления только положительные. Педаль стала отзывчивее, именно чувствительнее, но без этой дерготни которая появляется при включении спорт режима. А принципиальные отличия начинаются в момент, когда подключается турбина, сразу ощущается прирост мощности. Резкое ускорение с наката 40-100 км/ч теперь даёт совсем другие ощущения.

Александр Лукьянов

Ford Kuga 2.5i 150 Hp

После отказа диллера менять по гарантии катализатор обратился сюда. Предложили несколько вариантов решения, выбрал удалить каталик+чип, но предупредили, что нужно сначала продиагностироваться (бесплатно) и потом будет ясно. После диагностики сказали, что можно сделать чип хотя на атмо, это будет не так заметно... После завершения работ я не узнал машину. Реакция на педаль мгновенная, коробка переключаться стала как то ровнее что-ли или скорее тогда когда надо. В общем хоть и атмо, но прирост хороший особенно после 3,5-4т.об.. О сервисе: есть подменное авто, заключается оф.договор, мне присылали небольшой фотоотчет хотя я и не просил. В общем рекомендую. Хорошие ребята.

11.06.2021

График работы в период празднования Дня России.

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

27.04.2021

График работы в период Майских Праздников!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

04.01.2021

С Новым годом!

График работы в новогодние праздники.

Политика конфиденциальности

© «Лаборатория Скорости | Официальный сайт»