Главная / Наши работы / Грузовые автомобили и спецтехника / Отключение AdBlue на КамАЗ Cummins 6.7 2014

Отключение AdBlue на КамАЗ Cummins 6.7 2014

Отключение системы впрыска мочевины AdBlue на КамАЗ 45144 Cummins 6.7 Euro5 298 л.с. 2014 года выпуска

Об абсурдности применения системы впрыска мочевины на таких "рабочих лошадках" как КамАЗ, и о проблемах, с ней связанных, написаны уже мегабайты текстов на профильных форумах, мы повторяться не будем. Поэтому только факты.


Дано:
КамАЗ, полный решимости избавиться от системы АдБлю, с тремя текущими ошибками по диагностике (расшифровка - "Сканматик"):
- 4238 "Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - данные точные, но ниже нормы"
- 4177 "Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения"
- 3577 "Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения"

Нужно:
Полностью отключить систему AdBlue и удалить сажевый фильтр

Что делаем:
- Перепрограммируем блок управления с помощью специального комплекса для работы с Камминсами - Insite. Для тех, кто в теме: нет, мы не льем штатную прошивку Евро3 в машину Евро5 - нужные изменения внесены в штатные калибровки.
- Отключаем NOx-сенсор и блок AdBlue
- Удаляем сажевый фильтр механически



Результат:
Машина прекрасно работает, система AdBlue ликвидирована, водитель думает, для чего приспособить внезапно освободившийся бачок, да еще и с подогревом.

ЭБУ: Continental
Оборудование: Insite
Продолжительность: 4-5 часов (с мех. работами)