Главная / Наши работы / Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.7 163hp 2008 года выпуска

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.7 163hp 2008 года выпуска

Владелец этого Прадо с установленным ГБО обратился к нам с целью улучшить динамику машины и оптимизировать программу для работы на газу. 
 
В чем отличия программы под газ? Как известно, скорость горения газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной, поэтому для полноценного сгорания первой поджигать ее нужно чуть раньше. Выражаясь техническим языком - настроить в программе более ранние углы опережения зажигания. Помимо более качественного сгорания смеси это также позволит снизить температурную нагрузку на выпускные клапана и снизить риск их прогорания. 
 
Вместе с этим нужно учесть множество нюансов: повышение УОЗ должно касаться только определенного диапазона оборотов и значений нагрузки (нет смысла что-то "выжимать" из газифицированного авто на повышенных оборотах - эффективность наполнения камеры сгорания начинает падать примерно от 4500 об и выше). 
 
Также нужно учесть, что может возникнуть ситуация, когда газ закончится и владельцу придется переключиться на бензин - УОЗ не должны быть запредельно ранними, чтобы исключить возможность детонации. Особенно это критично для блоков управления, где невозможно реализовать несколько переключаемых наборов калибровок, как в случае с тойотовскими DENSO. 
 
Результат? Отличная динамика машины как на газу, так и на бензине. А иначе и быть не могло.
 
ЭБУ: DENSO 
Оборудование: Toyota Flasher 
Результат: +10% прироста мощности, адаптация под ГБО
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado  2.7 163hp 2008 года (Фото 1) Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado  2.7 163hp 2008 года (Фото 2) Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado  2.7 163hp 2008 года (Фото 3)