Главная / Наши работы / Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра, отключением клапана EGR на BMW F10 525d 3.0d AT 204hp

Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра, отключением клапана EGR на BMW F10 525d 3.0d AT 204hp

F-серии продолжают ехать в Лабораторию Скорости.

Очередной F10 приезжал к нам сделать тюнинг, отключить сажевый и клапан EGR от Дизельбуста в мастерскую на Химиков д.2.
 
Особенность работы с данным ЭБУ: необходимо делать выпиливание отверстий (в данном случае их даже два). Отверстия выпиливаются с помощью высокоточного цифрового станка с ЧПУ по заданной программе с координатами отверстий.
Не обошлось и без особенностей при извлечении ЭБУ из автомобиля. Карман, в котором находится ЭБУ, охлаждается потоком воздуха, и поэтому сверху закрывается ещё крышкой (см. фото). Чтобы её снять, с торцов надо отогнуть две труднодоступные защёлки. 

Оборудование для программирования - K-Tag от Alientech, этот блок читается и пишется по протоколу Bosch EDC 17 CP45 IROM TC 1797 GPT BMW (P667)

Суммарное время проведения работ - около 6 часов.

Механические работы по удалению сажевого были проведены на данном автомобиле ранее.

Итог: прибавка мощности и крутящего момента в режиме "газ в пол"- около 40% (расчетные цифры мощности после тюнинга - 280-290 л.с.). 

PS. Наклейка Лаборатории Скорости в подарок)
 
Чип-тюнинг BMW F10 525d 3.0d AT 204hp (Фото 1 Чип-тюнинг BMW F10 525d 3.0d AT 204hp (Фото 2) Чип-тюнинг BMW F10 525d 3.0d AT 204hp (Фото 3) Чип-тюнинг BMW F10 525d 3.0d AT 204hp (Фото 4) Чип-тюнинг BMW F10 525d 3.0d AT 204hp (Фото 5) Чип-тюнинг BMW F10 525d 3.0d AT 204hp (Фото 6) Чип-тюнинг BMW F10 525d 3.0d AT 204hp (Фото 7) Чип-тюнинг BMW F10 525d 3.0d AT 204hp (Фото 8) Чип-тюнинг BMW F10 525d 3.0d AT 204hp (Фото 9) Чип-тюнинг BMW F10 525d 3.0d AT 204hp (Фото 10)