Главная / Наши работы / Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на SsangYong Korando Sports 2.0 XDI 155hp

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на SsangYong Korando Sports 2.0 XDI 155hp

Черный спортпикап приехал в тюменский филиал Лаборатории "подкачаться", а заодно избавиться "от всей лишней экологии" - (с) один из клиентов.
 
Наш опыт работы с маркой SsangYong показывает: лучше уж сразу избавиться от сажевого фильтра, чем ездить и надеяться, что он не подведет в самый неожиданный момент. В группе риска - даже новые машины с моторами серии D20DT. Год-два эксплуатации и привет - сажевик забит наполовину. Или даже полностью - видали и такое.
 
В общем, мы как практикующие хирурги - за обрезание. Исключительно в профилактических целях.
 
Что касается тюнинга - тут есть небольшой нюанс. Если "старшего" брата с мотором D20DTF (ставится на New Actyon) можно "раскачать" до 200-205 л.с., то максимальный прирост на моторе D20DTR будет чуть скромнее - около 180-185 л.с., т.к. несмотря на почти полную идентичность моторов, турбина на D20DTR меньшего размера. 
 
Технические детали: ЭБУ DELPHI DCM3.7, оборудование KESS от Alientech
Продолжительность: 1-2 часа (с механическими работами 4-5 часов)
Результат: прирост мощности до 180-185 л.с.
Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на SsangYong Korando Sports 2.0 XDI 155hp (Фото 1) Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на SsangYong Korando Sports 2.0 XDI 155hp (Фото 2) Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на SsangYong Korando Sports 2.0 XDI 155hp (Фото 3) Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на SsangYong Korando Sports 2.0 XDI 155hp (Фото 4)