Главная / Наши работы / Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW 220d 184hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW 220d 184hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра и системы EGR на BMW 220d 184 л.с. 2013 года
 
Первая «двоечка» от BMW в Лаборатории Скорости. 
 
Двухлитровый дизель N47 просит больше мощности для неудержимого драйва. «Как правило, никаких правил» — так рекламирует BMW купе 2-й серии. Но в нашем случае, кое-что придется учесть отдельно. 
 
Прежде всего то, что N47 — мотор сам по себе довольно «горячий», причем в прямом смысле. При увеличении мощности у него начинает расти температура выхлопных газов EGT, поэтому при тюнинге мы обязательно контролируем этот параметр. 
 
При серьезном тюнинге для снижения тепловой нагрузки на двигатель и турбину мы рекомендуем удаление сажевого фильтра: в этой конфигурации можно безопасно получить прирост до 230 л.с. и 460-470 Нм. Stage-II, не иначе.
 
А для особого "пулевого" эффекта кодируем коробку в "спорт". Ракета готова!
 
ЭБУ: BOSCH EDC17C56 GPT
Оборудование: KTAG от Alientech
Прошивка: Прошивка: DieselBoost Stage-II
Результат: здесь около 230 л.с.
Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW 220d 184hp (фото 1) Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW 220d 184hp (фото 2) Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW 220d 184hp (фото 3) Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW 220d 184hp (фото 4) Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW 220d 184hp (фото 5)