Главная / Наши работы / Чип тюнинг, отключение и удаление сажевого фильтра, клапана EGR и системы SCR на Mecedes-Benz V-Klasse 2.2 190hp

Чип тюнинг, отключение и удаление сажевого фильтра, клапана EGR и системы SCR на Mecedes-Benz V-Klasse 2.2 190hp

Представляем очередной Mecedes-Benz! На этот раз приехал V-Klasse, заменивший в линейке семейный автомобиль Viano
 
Смена получилась более чем достойной. По словам владельцев, авто стал приятне в управлении, намного комфортабельней, с гораздо более утонченным стилем. Наконец-то, V-klasse стал явно отличаться от своего младшего собрата Vito, его статусность подчеркивается во всем. Вот разве что двигатель 2.1 с заводской мощностью 190лс немного слабоват - на виано с 3х литровым мотором чувствовалась уверенность в автомобиле на обгонах. Собственно, это и не проблема!
 
Мотор на V-klasse стоит уже хорошо знакомый нам OM651. Конечно, инженеры из Штутгарта поработали над ним. Теперь необходимо соответствовать экологическому классу Евро-6, что подразумевает наличие системы BlueTec (SCR) с присадкой AdBlue, нейтрализующей выбросы оксида азота (на фото ниже - это дополнительные "банки" каталитических нейтрализаторов с форсункой, распрыскивающей присадку, и датчиком NOx)
 
Это, в свою очередь, заставило отказаться от электронной системы управления двигателем Delphi и перейти обратно на Bosch с новым контроллером EDC17
 
Данный тип ЭБУ относится к контроллерам с новым типом защиты - GPT, обойти которую можно только при подключении непосредственно к микросхеме. Работа производится на профессиональном лицензионном оборудовании KTag от итальянской компании Alientech
 
Обратившийся клиент с машиной из данного отчёта обратился в нашу компанию как раз с проблемой блютека. Перестал работать подогреватель в бачке с присадкой. Это одна из самых распространённых проблем наравне с такими как: обрыв цепи подогрева NOx сенсора, сниженной эффективности каталитического нейтрализатора, обрыв цепи температурного датчика и т.п. Ремонт системы зачастую обходится в суммы, бизкие к 1000 Евро, что сопоставимо со стоимостью её отключения
 
Дело в том, что существуют комплектации без этой системы и возможно осуществить полное её отключение со всеми управляющими и контролирующими датчиками и блоком управления Bluetec
 
С клиентом вместе было решено отключить так же и остальную экологию, мешающую работать двигателю: рециркуляцию отработанных газов (EGR) и фильтр твёрдых частиц (DPF), а так же повысить мощность мотора
 
При деактивации ЕГР машина настраивается на чистый воздух, отключается управление и контроль клапана. В двигатель уже не будет попадать сажа и смолы из выхлопной трубы, что не может не отразиться на ресурсе двигателя в сторону его увеличения
 
С сажевым фильтром приходится повозиться. Он установлен сразу после турбо и идёт в одном корпусе с катализаторов. Монтажые работы по его снятию и установке занимают значительное время
 
На этом моторе можно добиться значительного увеличения пиковых значений по мощности и крутщему моменту. Разумный предел - около 20%. После процедуры чип-тюнинга так же можно ожидать, что станет адекватной педаль акселератора и уйдёт почти в ноль её задумчивость
 
Этого будет достаточно, чтобы чувствовать уверенность на обгонах, особенно на скорости, превышающей 80-100 км/час
Чип тюнинг на Mecedes-Benz V-Klasse 2.2 190hp (Фото 1) Чип тюнинг, отключение и удаление сажевого фильтра, клапана EGR и системы SCR на Mecedes-Benz V-Klasse 2.2 190hp (Фото 2) Чип тюнинг, отключение и удаление сажевого фильтра, клапана EGR и системы SCR на Mecedes-Benz V-Klasse 2.2 190hp (Фото 3) Чип тюнинг на Mecedes-Benz V-Klasse 2.2 190hp (Фото 4)