Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Чип-тюнинг на BMW F13 640i 320hp 2014 года выпуска

Чип-тюнинг на BMW F13 640i 320hp 2014 года выпуска

Автомобиль приехал к нам на тюнинг уже с модифицированной выхлопной системой, но, к нашему сожалению, все изменения начинались от катализатора. Звук был классный, но пропускная способность - как у стока. 
 
Согласовав с клиентом, мы заказали у партнеров изготовление и установку даунпайпа вместо штатного катализатора. Главным условием было, чтобы штатный катализатор остался нетронутым, чтобы можно было все вернуть в сток при продаже. 
 
Итак, даунпайп установлен - теперь наша очередь. Особенность конструкции моторов N55 последних поколений - блок управления под впускным коллектором. Соответственно, для перепрошивки приходится разбирать чуть больше, чем обычно. Оставим это конструкторское мегарешение на совести инженеров БМВ. 
 
Блок с высоким TPROT, поэтому - много проводков, GPT и все такое. Репрог, контрольная сборка, для теста заводим со снятым впуском: нам главное сейчас - проверить корректность записи. Машина рычит, значит, все прошло успешно. Клеим-собираем блок, собираем коллектор, тщательно перепроверяем все жгуты и разъемы. Все на месте, машина заводится и работает отлично. 
 
Дополнительно по просьбе клиента делаем кодирование - настраиваем некоторые функции (яркость "колечек", звук гонга "Роллс-Ройс" и еще пару опций, по мелочи). 
 
Жаль только, с замером Рейслоджиком придется повременить: погода подкачала, пошел снежок, который тут же начал таять. Смысла соревноваться с антибуксом не было никакого. Ждем весны.
 
ЭБУ: BOSCH MEDV17.2.6 GPT 
Оборудование: KTAG 
Результат: прирост мощности до 370-375 л.с. 
Продолжительность: 4-5 часов (трудоемкое снятие ЭБУ)
Чип-тюнинг на BMW F13 640i 320hp 2014 года (фото 1) Чип-тюнинг на BMW F13 640i 320hp 2014 года (фото 2) Чип-тюнинг на BMW F13 640i 320hp 2014 года (фото 3) Чип-тюнинг на BMW F13 640i 320hp 2014 года (фото 4) Чип-тюнинг на BMW F13 640i 320hp 2014 года (фото 5) Чип-тюнинг на BMW F13 640i 320hp 2014 года (фото 6)