Главная / Наши работы / Чип тюнинг и отключение клапана EGR на Volkswagen Tiguan 2.0TDI 140hp 2012 года выпуска

Чип тюнинг и отключение клапана EGR на Volkswagen Tiguan 2.0TDI 140hp 2012 года выпуска

Помощь жертвам "Дизельгейта", или тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0TDI 140hp AT 2012 
 
Наверное, все хорошо помнят недавний скандал, разразившийся в США по поводу дизельных моторов VW и их "экологичности". VAG Group тогда прихватили за "мягкие места", уличив в читерстве - компания прибегала к использованию особого ПО, которое при проведении тестов на экологию переключалось в специальный режим, позволявший укладывается в нормативы..
Результаты скандала не заставили себя долго ждать. VW был оштрафован на миллиарды долларов и потерял огромную часть рынка в США и Европе. По настоянию властей, производитель провел масштабную отзывную кампанию, в процессе которой принудительно перепрограммировал блоки управления двигателем на дизельных моторах 2.0 и 1.6, заменяя софт на новую версию. 
Что имеем в итоге? 
Армию владельцев Тигуанов - жертв Дизельгейта. На новой заводской прошивке машина "не едет совсем", и мало того - детонирует на средних оборотах, двигатель работает очень шумно. В профильных автоклубах и форумах тема подробно обсуждалась. Количество жалоб после проведения ТО зашкаливает. 
Слава богу, у автовладельцев есть мы :) 
Чтобы помочь в сложившейся ситуации, мы проверяем идентификатор софта. Если видим "те самые" - ужасные 03L906018LJ 9977 - можно даже не спрашивать владельца про детонацию и динамику. Мы сразу понимаем, что его привел к нам тот самый "след дизельгейта", и перепрограммируем на "правильную" версию софта. При этом - сохраняем заводские идентификаторы, чтобы с очередным визитом к дилеру клиенту снова не накатили это горе-обновление. 
 
А еще на этих моторах часто выходит из строя клапан EGR.
 
Этот автомобиль привели к нам сразу обе проблемы. 
Что же - исправляем сразу всё. 
- Убираем EGR программно (и глушим механически) 
- Обновляем софт на другую версию, проверенную и заведомо рабочую. После этого двигатель работает существенно мягче, и перестает "звенеть" при разгоне. 
- Отключаем функцию "прогрева" катализатора (которая внешне выглядит как регенерация: повышение оборотов, спираль на панели и т.д.)
- А заодно - добавляем тюнинг до 185 л.с. и 405 нм. 
 
Графики замеров аналогичного автомобиля
 
Технические детали: пробег автомобиля 98 626 км, ЭБУ - Bosch EDC17C46, программатор - Kess V2 (режим через разъем диагностики). Прошивка от LoS, ориентировочное время проведения работ: 2,5-3 часа
Чип тюнинг и отключение клапана EGR на Volkswagen Tiguan 2.0TDI 140hp (Фото 1) Чип тюнинг и отключение клапана EGR на Volkswagen Tiguan 2.0TDI 140hp (Фото 2) Чип тюнинг и отключение клапана EGR на Volkswagen Tiguan 2.0TDI 140hp (Фото 3) Чип тюнинг и отключение клапана EGR на Volkswagen Tiguan 2.0TDI 140hp (Фото 4)