Главная / Наши работы / BMW X6 F16 M50d и BMW X5 F15 M50d

BMW X6 F16 M50d и BMW X5 F15 M50d

Опять чиним BMW. Две. Обе - M50d.
У нас большой опыт в диагностике, ремонте и тюнинге BMW.
А поскольку с моторами 50d мало кто готов всерьез связываться в виду сложности конструкции (там, напомним, на 3 литра объема аж 3 турбины разных калибров), то такие машины часто попадют в ремонт именно к нам. Типичная история: мысли о тюнинге у владельца возникают тогда, когда машина перестает нормально "ехать". А ведь, прежде чем делать тюнинг, сначала надо перивести машину в работоспособное состояние. И вот как это сделать на моторах 50d, а также 40d и 35d, нам хорошо известно.
Встречаем: BMW X6 F16 M50d - диагностика по жалобам на пропадание тяги. Состояние воздушного фиьтра см. на видео. Также надо смотреть вакуумную систему управления турбинами.
Второй BMW - X5 F15 M50d. Ранее был на тюнинге у нас. Теперь - с теми же жалобами - потеря тяги - приехал на диагностику. В итоге - машина осталась у нас на комплексное ТО и ремонт той самой вакуумной системы управления турбинами, которая, как известно, одно из слабых мест этих моторов.

Ремонт и техническое обслуживание моторов M50D BMW X6 F16 M50d и BMW X5 F15 M50d (Фото 1) Ремонт и техническое обслуживание моторов M50D BMW X6 F16 M50d и BMW X5 F15 M50d (Фото 2) Ремонт и техническое обслуживание моторов M50D BMW X6 F16 M50d и BMW X5 F15 M50d (Фото 3) Ремонт и техническое обслуживание моторов M50D BMW X6 F16 M50d и BMW X5 F15 M50d (Фото 4)