Главная / Наши работы / Audi RS6 4.0 TFSI 600 л.с. 2020

Audi RS6 4.0 TFSI 600 л.с. 2020

И еще одна деталь.. Это - бензиновый турбомотор. И в нем есть САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР. Да, мы не опечатались - БЕНЗИНОВЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР. И даже два. Мир никогда не будет прежним. Теперь сажевые ставят не только на дизеля, но и на бензинки. Слава богу, пока только в Европе. Но...
На фото - Audi RS6 4.0 TFSI 2020 года, которую мы сделали для нашего партнера из Казахстана. Эта машина была привезена под заказ из Европы. И на ней в стоке - два бензиновых сажевых фильтра (OPF, или GPF). По одному на каждую половину двигателя. Мотор 4.0 TFSI 600 л.с. - того же семейства, что и на Lamborghini Urus, но с некоторыми отличиями. Паспортный разгон 0-100 - 3,6 сек. Разгон 100-200 по факту - 8,9 сек.
Машина приехала к нам после попытки чип-тюнинга от европейского калибровщика, с известным мировым именем. Там обещали владельцу Stage2 и отключить сажевые фильтры. Однако - по обоим пунктам получилось так себе. ЭБУ сразу же вывалился в ошибку по саже, и постоянно пытался регенерировать фильтры OPF. А что касается тюнинга - судя по логам, были катастрофические ретарды - отскоки по зажиганию. Минус 12 градусов (было бы и больше, но ЭБУ не знает большей величины для этого параметра). Логично, что разгон 100-200 авто разменивал, в самом лучшем случае, за 7 секунд, вместо ожидаемых 6,7. Отдельный вопрос - как хватило у тюнеров смелости замерять 100-200 с такими ретардами - видимо, у них были очень железные яйца. Или у Ауди - очень хороший мотор :)
Наша работа: отключение катализаторов и сажевых фильтррв OPF, тюнинг Stage2. По принципиально иной технологии, сохраняющей заводские защиты и всю диагностику ЭБУ.
Результаты можно увидеть в скриншотах. 100-200 машина поехала сразу после прошивки за 6,7 секунд, а после похолодания и адаптации - 6, 48. А диапазон 0-100 горячий универсал разменивает всего за 3.1 сек. Ожидаемая мощность после тюнинга - 800 "лошадей". Замеры на колесном диностенде показали, правда, несколько меньше ожидаемой цифры в 800 л.с., что-то около 750.. Но, скорее всего, дело в проскальзывании покрышек при разгоне. На тюнинге полный привод безбожно буксует со старта, вплоть до 3 передачи.
PS: Отдельное спасибо за фотки нашему дилеру в РК (Алматы, Нур-Cултан) Алексею Казановскому.

Чип-тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 600 л.с. 2020 (Фото 1) Чип-тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 600 л.с. 2020 (Фото 2) Чип-тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 600 л.с. 2020 (Фото 3) Чип-тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 600 л.с. 2020 (Фото 4) Чип-тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 600 л.с. 2020 (Фото 5) Чип-тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 600 л.с. 2020 (замеры 1) Чип-тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 600 л.с. 2020 (замеры 2) Чип-тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 600 л.с. 2020 (график)