Главная / Диностенд / Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d

На этот раз двигатель показал на стоке меньше заявленных производителем 173 л.с. - замер продемонстрировал только 166 л.с.
 
Была еще одна особенность - на автомобиль ранее был установлен т.ак называемый "тюнинг-бокс", который ставился в разрыв цепи форсунок.
 
Также было протестировано порядка 8 вариантов программного тюнинга, включая новые калибровки от Лаборатории Скорости. Забегая вперед, скажем, что они в итоге и показали максимальный прирост мощности и крутящего момента.
 
А заодно мы провели замер сравнительного "прироста" от тюнинг-бокса, который был установлен на этом автомобиле ранее.
 
Подведем итоги: 
1. В отличие от замеров предыдущего Prado, где максимальный прирост на прошивке от партнеров составил 31 л.с., на этом авто на калибровках от LoS удалось прибавить 36 л.с.
2. Крутящий момент на наших калибровках "подрос" на 106 нм (с 409 нм до 515 нм), в отличие от ранее зарегистрированного максимального роста в 96 нм (с 434 нм до 530 нм на предыдущей машине на стенде).
3. На тюнинг-боксе прирост по сравнению со стоком - близок к нулю. То есть, вообще практически никаких изменений.
 
Тюнинговая прошивка  - LoS
 
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
 
Прерывистая линия - заводская прошивка,
 
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
 
Зеленые линии - мощность в л.с.
 
Голубые линии - крутящий момент в Nm
 
Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d

Рельтат замеров мотора с установленным тюнинг-боксом:

Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d